«ПРЕДСМЕРТИЕ»

Мы разговаривали с Беллой Ахмадулиной на телевидении пятнадцать лет назад. Ее особенная интонация не только в стихах — во всем. В этом разговоре — то, о чем многие и сегодня не знают. Началось с того, что я прочла ей вслух: Помни об этом, когда будешь губить свое здоровье. Едва ли не в первый раз я тебе говорю серьезно. Ты милый, дорогой, прекрасный. Рассчитывай на мою нежность и верность в случае чего…Мы в последнее время виделись мало и неудачно, а последнее время и вовсе не виделись. Ты у меня все время маячишь в уголке глаза каким-то любимым и жалостным силуэтом.

403Методика «Незаконченные предложения»/Тестовый материал

С огромной благодарностью к тем людям, которые поделились со мной своим сокровенным и разрешили использовать их воспоминания в этой книге Не рекомендуется для прочтения детям до 18 лет Нам нечего бояться, кроме страха. Франклин Рузвельт Я устала бояться. Каждый день, каждый час. Есть ли на планете Земля человек, которому страшно так же, как и мне?

Причина всех психологических проблем в том, что человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. Теперь.

Неоконченные предложения — Тест Джозефа Сакса Когда-то тест Джозефа Сакса впечатлил меня способностью структурировать мои хаотичные представления об окружающем мире, о себе и других. Методика включает 60 незаконченных предложений, условно разделенных на 15 групп, которые характеризуют Ваше отношение к: Некоторые группы предложений также затрагивают страхи и опасения, которые влияют на Вашу жизнь, указывают на непрожитую вину, а также проливают свет на жизненные цели.

На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами. Думаю, что мой отец редко… 2. Если все против меня, то… 3.

Тест Сакса-Леви (с ключом)

Люблю работать с людьми, которые Знаю, что глупо, но боюсь Я всегда хотел Я мог бы быть очень счастливым, если бы Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь Будущее кажется мне Хотелось бы мне перестать бояться Не люблю людей, которые Мои опасения не раз заставляли меня Пожалуйста, отметьте в этом опроснике, что Вы обычно делаете и как обычно чувствуете себя, когда попадаете в трудную ситуацию.

Внимательно отвечайте на каждый вопрос. Здесь нет хороших или плохих ответов, поскольку каждый человек по-разному реагирует на разные ситуации. Нам очень важно, как поступаете именно Вы, когда Вы сталкиваетесь с трудной ситуацией.

Я говорил и слышал свой голос, но мне казалось, что это уже не я, что в которых происходили мелкие события моей жизни; я знал, что говорю мне нужно, чтобы кто-то держал меня крепко, иначе я упаду. Я боюсь. .. Чем больше люди знают друг о друге, тем больше у них получается недоразумений.

Описание методики Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно - аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений. В советской патопсихологии методика апробирована Г. Румянцевым , показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий. Создание теста осуществлялась следующим образом: К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений.

Таким образом, было получено пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию. Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 - к категории установки к отцу и так далее.

О себе. Не знаю, что писать, поэтому публикую ответы на вопросы теста (некоторые из них опущены).

Скучная история После лекции я сижу у себя дома и работаю. Читаю журналы, диссертации или готовлюсь к следующей лекции, иногда пишу что-нибудь. Работаю с перерывами, так как приходится принимать посетителей.

Альберто Контадор: «Я не боюсь ни Фрума, ни Уиггинса» «Да, я живу рядом с Лугано. Здесь же, по соседству живут и мои товарищи по команде .. Они до конца не знают,смогут ли они добрать образовавшийся отрыв идя.

Если бы мой отец только захотел Я хотел хотела бы, чтобы мой отец Думаю, что мой отец Конфликтность 2. Если все против меня, то Думаю, что я достаточно способен способна , чтобы Моя наибольшая слабость заключается в том,

2.Методика Сакса Леви «Незаконченные предложения».

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.

Думаю, что мой отец редко 2.

В школе мои учителя ______. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь ______. Не люблю людей, которые ______. Когда-то.

Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Л. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Думаю, что мой отец редко 2. Если все против меня, то 3. Я всегда хотел 4.

Метод"Незаконченные предложения".

Интерпретация результатов осуществляется в соответствии со следующей таблицей: Цель от -9 до -5 баллов. Сильно фрустрированное состояние, выражающееся в невозможности ставить перед собой конструктивные цели.

Если вы не можете закончить какое-нибудь предложение, оставьте его, обведя Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь Не люблю.

Думаю, что мой отец редко , но метко. Если все против меня, то, скорее всего, я еду по встречной. Я всегда хотел свободно говорить по-английски. Если бы я занимал руководящий пост, то у меня были бы подчиненные. Будущее кажется мне привлекательным. Мое начальство имеет ученые степени. Знаю, что глупо, но боюсь снова забыть зайти в химчистку. Думаю, что настоящий друг у меня есть. Когда я был ребенком , то носил детскую одежду.

Когда я вижу женщину вместе с мужчиной, то чаще могу отличить одну от другого. По сравнению с большинством других семей, моя семья живет у моря. Лучше всего мне работается с утра. Моя мать и я часто играли в шахматы.

от РосБалт. А. Ходаковский. «Мои товарищи не поймут, если я буду молчать»

В дни, когда завершался разгром окруженной 6-й немецкой армии Паулюса, завершалась Сталинградская битва, одним из последних немецких самолетов была вывезена почта. Самолет благополучно приземлился в Новочеркасске, почты было семь мешков, и все они были конфискованы немецким командованием. До адресатов письма не дошли, более того, имена отправителей и адресатов в дальнейшем уничтожили. Одному из функционеров фашистского пропагандистского аппарата было поручено на основе этих писем написать документальное повествование о битве на Волге, и книга была написана и запрещена министром пропаганды как вредная для немецкого народа.

А предварительно письма рассортировали по содержанию и настроениям, составили статистическую сводку:

ГлавнаяРезюмеВ будущем я продолжить фразу для резюме 22, Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь. 23, Не люблю людей, которые.

Однако представляется интересным использовать ее и для диагностики межличностных отношений ребенка в семье: Методика является достаточно простой по технике реализации и в то же время гибкой и легко приспособляемой для самых различных конкретных целей. Существуют разнообразные варианты методик, построенных на основе приема вербального завершения предложенной начальной части предложения.

В их основе — положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, индивид дает информацию, касающуюся его собственной личности и межличностных отношений. Большая индивидуальная свобода и богатство ответов определяются также минимумом осознания со стороны испытуемого истинной цели исследования и традиционным для проективных методик принятием любого ответа без оценки его как правильного или неправильного.

Обследование, в котором используется конкретный вариант методики, может проводиться в устной или письменной форме: В этом случае и начальная стимульная часть предложения также предъявляется устно. При этом начальные части предложений могут предъявляться устно 1-й способ и письменно — на специальных бланках 2-й способ или на отдельных карточках 3-й способ.

При работе с группой традиционно используются 1-й и 2-й способы, в случае индивидуального эксперимента — любой из трех перечисленных. Независимо от формы проведения письменной или устной обследования существенной характеристикой последнего являются временные показатели. В случае группового эксперимента для каждого испытуемого фиксируется время, в течение которого он справился с тестом в целом.

я боюсь взрослеть.

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!